Просмотр по автору Яшева, Г.А.


Показаны результаты 1 - 14 из 14
Год выпуска Название Автор(ы) Тип Просмотров Загружено
2013 Дропшиппинг как метод повышения эффективности сбыта в легкой промышленности Яшева, Г.А. Conference Papers 7359048 5330739
2012 Маркетинг отношений и сетевая экономика Яшева, Г.А. Conference Papers 8050808 20460590
2016 Маркетинговая стратегия открытия ночного клуба "Sky walker" Яшева, Г.А.; Дворянкина, К.В. Conference Papers -409604805 -701808064
2016 Направления стратегии государственно-частного партнерства в социально-экономическом развитии экономики Яшева, Г.А.; Тюрин, Г.А. Conference Papers 536402 1352823
2012 Повышение конкурентоспособности региона на основе кластерной концепции Яшева, Г.А. Conference Papers 1715598 2295542
2014 Развитие партнерских отношений в инновационной сфере Яшева, Г.А. Conference Papers 660285 1320597
2016 Состояние национальной инновационной системы Беларуси и направления ее развития Яшева, Г.А.; Тюрин, Г.А. Conference Papers 7526907 3247880
2013 Устойчивое развитие экономики в контексте государственно-частного партнерства Яшева, Г.А. Conference Papers 2263442 4527054
2012 Формирование государственно-частного партнерства в инновационной сфере Яшева, Г.А. Conference Papers 569199 1147474
2014 Формирование инновационной политики на основе концепции "тройной спирали" Яшева, Г.А. Conference Papers 1111724339 1034352441
2013 Формирование международных кластеров в экономиках союзных государств Беларуси и Украины Яшева, Г.А. Conference Papers 2219038 1834119
2012 Формирование стратегии государственно-частного партнерства в инновационном развитии Республики Беларусь Яшева, Г.А. Article -1194201147 663819123
2014 Формирование стратегии регионального развития на основе кластерного подхода Яшева, Г.А. Conference Papers 99721 199453
2015 Формы маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий Яшева, Г.А.; Вайлунова, Ю.Г.; Дворянкина, К.В. Conference Papers 78434187 54094085